Политический журнал   МНОГОПОЛЯРНЫЙ МИР Свидетельство  Эл № ФС77-34276 007019
Email: info@bipmir.ru      
 
Пред След

Лидер Китая в Москве

Лидер Китая в Москве

Владимир Путин и Си Цзиньпин подписали пакет док...

На парад Победы

На парад Победы

В Москву 9 мая на парад к 80-летию Победы в Вели...

Где была Голгофа

Где была Голгофа

Где именно распяли Иисуса Христа, никто точно не...

             Яндекс.Погода

Назад в будущее – по накатанным рельсам

Из-за проблем с топливом и дороговизны перевозок немцы все больше задумываются о реставрации добрых старых железнодорожных путей. Когда-то Германия в этом плане была самой развитой страной Европы. Но за последние 60 – 70 лет тысячи, сотни тысяч километров железных дорог оказались заброшены или разобраны на металлолом



На их место пришли грузовые и легковые автомобили. Теперь решено, что старые железнодорожные линии по всей стране подлежат модернизации. Их надо отремонтировать и запустить в транспортный оборот, пишет журнал «Шпигель».

Проблема, однако, заключается в том, что это дело будет стоить немецкой казне огромных денег. Многие старые маршруты уже давно ушли под городскую застройку и на их месте стоят жилые дома и капитальные здания.

Потребуются совершенно новые земли и участки для прокладки новых путей, мостов, эстакад и туннелей. В земле Баден-Вюртемберг, например, для этих целей на ближайший год потребуется не менее 60 млн. евро. В других землях затраты еще больше. В федеральном бюджете таких денег нет

Цитаты

 

Александр Лукашенко

 

«Минск пока не получил

ракеты «Орешник» из России.

Но мы работаем над этим» 

Олаф Шольц

 

 

 «Мы взорвали

«Северные потоки»,

чтобы русские солдаты

не прошли по ним в Берлин

Дональд Трамп
      

"Журналисты, дискредитирующие

мои контакты

с Путиным - больные дегенераты "